Маркетус. Тесты
Что вы знаете о контекстной рекламе?
9 вопросов, чтобы проверить себя
Тест собран для начального уровня, но даже если вы давно работаете с контекстной рекламой загляните. Кто знает, вдруг он окажется как минимум смешным
Начать
В чем, как вы думаете, состоит ключевой принцип работы поисковой контекстной рекламы?

Не совсем так. Правильный ответ - 2. Сегодня в работе с контекстом есть тонкости, вроде ремаркетинга на поиске или работы с собственной аудиторией. Но основа-основ это ключевые слова

Да, контекстная реклама на поиске - это в основном про ключевые слова. Сегодня есть тонкости вроде ремаркетинга на поиске или работы с собственной аудиторией, но основная технология контекстной рекламы - таргетинг по ключевым словам

Все так, но самый правильный ответ - 2. Сегодня в работе с контекстом есть тонкости, вроде ремаркетинга на поиске или работы с собственной аудиторией. Но основа-основ это ключевые слова

Уверен, в этой шутке, как и в любой другой, есть доля правды. Но самый правильный ответ - 2. Сегодня в работе с контекстом есть тонкости, вроде ремаркетинга на поиске или работы с собственной аудиторией. Но основа-основ это ключевые слова
Дальше
Узнать
Показать результаты
Почему контекстная реклама выгодна рекламодателю?

Второй вариант чуть точнее первого, не только аналитика но и сам принцип работы контекста делают его эффективным и незаменимым для рекламодателей

Не то, чтобы это совсем неправда. Но самый правильный ответ третий. Что может быть лучше, чем знать (хотя бы приблизительно) потребность аудитории и работать с ней на основе данных?

Да, все так. Что может быть лучше, чем знать (хотя бы приблизительно) потребность аудитории и работать с ней на основе данных?

Если бы все было так просто, мы бы с вами здесь не сидели. Правильный ответ под номером 3. Что может быть лучше, чем знать (хотя бы приблизительно) потребность аудитории и работать с ней на основе данных?
Дальше
Узнать
Показать результаты
Можно ли в вордстате выгрузить топ-100 запросов Россиян к Яндексу за последний месяц?

Бренд-менеджер клиента как-то попросил меня сделать это с таким уверенным видом, что я даже на минуту засомневался. Но нет, конечно же нет!

Бренд-менеджер клиента как-то попросил меня сделать это с таким уверенным видом, что я даже на минуту засомневался. Но нет, конечно же нет!

Это сервис от Яндекса, где можно посмотреть количество запросов к поисковику по конкретным фразам и ключевым словам - https://wordstat.yandex.ru. Там нельзя выгрузить топ-100 запросов вообще, только топ-100 с конкретным словом
Дальше
Узнать
Показать результаты
Где рекламироваться эффективнее - в поисковой выдаче или в контекстно-медийных сетях - РСЯ, КМС?

Никогда нельзя зарекаться от сумы и плохих результатов контекстной рекламной кампании. Даже если в прошлый раз все сработало, это еще не гарантирует успех. Каждая площадка хороша, если знать ее ограничения и применимость

Возможно, так и есть. Но никогда нельзя зарекаться от сумы и плохих результатов контекстной рекламной кампании. Даже если в прошлый раз все сработало, это еще не гарантирует успех. Каждая площадка хороша, если знать ее ограничения и применимость

Верно! Никогда нельзя зарекаться от сумы и плохих результатов контекстной рекламной кампании. Даже если в прошлый раз все сработало, это еще не гарантирует успех. Каждая площадка хороша, если знать ее ограничения и применимость
Дальше
Узнать
Показать результаты
Зачем к ссылкам в объявлениях добавлять utm-метки?

Даже если забыть поставить метку, вы все равно увидите трафик в вашей системе веб-аналитики. Только не сможете его правильно идентифицировать. Метки нужны, чтобы в том же Google Analytics отделить трафик по конкретной рекламной площадке, кампании, объявлению от любого другого и проанализировать

Даже если забыть поставить метку, вы все равно увидите трафик в вашей системе веб-аналитики. Только не сможете его правильно идентифицировать. Метки нужны, чтобы в том же Google Analytics отделить трафик по конкретной рекламной площадке, кампании, объявлению от любого другого и проанализировать

Ой нет, это мы выдумали все. Если забыть поставить метку, вы все равно увидите трафик по рекламной кампании в вашей системе веб-аналитики. Только не сможете его правильно идентифицировать. Метки нужны, чтобы в том же Google Analytics отделить трафик по конкретной рекламной площадке, кампании, объявлению от любого другого и проанализировать

Возможно, такие требования стоило бы ввести. Но пока метки нужны, чтобы в том же Google Analytics отделить трафик по конкретной рекламной площадке, кампании, объявлению от любого другого и проанализировать
Дальше
Узнать
Показать результаты
CPL, CPA, CPS, CPO - это ведь все одно и то же, да?

Формула будет всегда одна и та же. "СP(что-то) = бюджет / что-то". И по этой формуле каждый может сделать столько, сколько нужно аббревиатур. К каждому этапу воронки продаж. Самый близкий к верному вариант будет №3

Формула будет всегда одна и та же. "СP(что-то) = бюджет / что-то". И по этой формуле каждый может сделать столько, сколько нужно аббревиатур. К каждому этапу воронки продаж. Самый близкий к верному вариант будет №3

Да, вы зрите в корень. Формула будет всегда одна и та же. "СP(что-то) = бюджет / что-то". И по этой формуле каждый может сделать столько, сколько нужно аббревиатур. К каждому этапу воронки продаж
Дальше
Узнать
Показать результаты
Две рекламные кампании на поиске показали вот такие результаты

- кампания А: CTR 11%, CPC - 32 руб.
- кампания B: CTR 8%, CPC - 40 руб.

Какая кампания была наиболее эффективной?

CTR - показатель важный, но промежуточный. Нам неизвестна конверсия трафика в полезное действие, поэтому никаких полезных выводов сделать, увы, не получится

Чтобы неправильный ответ был убедительнее, надо добавить к нему цифр, например про 50%. Нам неизвестна конверсия трафика в полезное действие, поэтому никаких полезных выводов сделать, увы, не получится

Точно! CTR - показатель важный, но промежуточный. Нам неизвестна конверсия трафика в полезное действие, поэтому никаких полезных выводов сделать, увы, не получится
Дальше
Узнать
Показать результаты
Зачем разбивать семантику по группам и заводить в разных кампаниях? Какой в этом сакральный смысл?

Нет-нет, группы делать надо. Иначе эффективно работать, например, с несколькими тысячами ключей просто невозможно. Сегментация аудитории по интересам и готовности к покупке (читай вопросам, которые они задают Яндексу) - основа эффективной рекламной стратегии.

Так точно! Кажется, вы понимаете, что сегментация аудитории по интересам и готовности к покупке (читай вопросам, которые они задают Яндексу) - основа эффективной рекламной стратегии

Нет-нет, группы делать надо. Иначе эффективно работать, например, с несколькими тысячами ключей просто невозможно. Сегментация аудитории по интересам и готовности к покупке (читай вопросам, которые они задают Яндексу) - основа эффективной рекламной стратегии.

Да, но это ее не все. Эффективно работать, например, с несколькими тысячами ключей просто невозможно, если не разделить аудиторию по интересам и готовности к покупке (читай вопросам, которые они задают Яндексу). Это основа эффективной рекламной стратегии.
Дальше
Узнать
Показать результаты
Какие из ниже перечисленных слов гарантированно повышают кликабельность рекламного объявления на поиске?

Штампы, которые не говорят ни о чем, например "низкие цены", - не лучшее решение. Бросаться в украшательство текста "яркими" прилагательными - тоже. Текст должен отражать уникальное торговое предложение клиента - преимущества, которые выгодно отличают его от конкурентов. Если ничего такого у вас нет, тогда-то и появляются "низкие цены" и "гарантия 100%"

Это далеко не самый плохой выбор, но наш правильный ответ под номером пять. Штампы, которые не говорят ни о чем, например "низкие цены", - не лучшее решение. Бросаться в украшательство текста "яркими" прилагательными - тоже. Текст должен отражать уникальное торговое предложение клиента - преимущества, которые выгодно отличают его от конкурентов. Если ничего такого у вас нет, тогда-то и появляются "низкие цены" и "гарантия 100%"

Штампы, которые не говорят ни о чем, например "низкие цены", - не лучшее решение. Бросаться в украшательство текста "яркими" прилагательными - тоже. Текст должен отражать уникальное торговое предложение клиента - преимущества, которые выгодно отличают его от конкурентов. Если ничего такого у вас нет, тогда-то и появляются "низкие цены" и "гарантия 100%"

Штампы, которые не говорят ни о чем, например "низкие цены", - не лучшее решение. Бросаться в украшательство текста "яркими" прилагательными - тоже. Текст должен отражать уникальное торговое предложение клиента - преимущества, которые выгодно отличают его от конкурентов. Если ничего такого у вас нет, тогда-то и появляются "низкие цены" и "гарантия 100%"

А вы знаете толк в текстах! Штампы, которые не говорят ни о чем, например "низкие цены", - не лучшее решение. Бросаться в украшательство текста "яркими" прилагательными - тоже. Текст должен отражать уникальное торговое предложение клиента - преимущества, которые выгодно отличают его от конкурентов. Но если ничего такого у вас нет, тогда-то и появляются "низкие цены" и "гарантия 100%"
Дальше
Узнать
Показать результаты


Почти уверены, что по знаку зодиака вы скорпион! Нет?

Похоже, вы еще в самом начале. Будьте осторожны. Воздержитесь от поспешных суждений и необдуманных шагов. Сегодня вас может подвести открытость новому и доверчивость. Старайтесь тщательно проверять любую поступающую информацию, будьте настороже с малознакомыми экспертами.

Если вам необходима поддержка и профессиональный рост в контекстной рекламе, обращайтесь в Школу Контекста. Там все еще держат для подписчиков Маркетуса скидку на вводный урок и полный курс по контекстной рекламе. Заходите и пользуйтесь, пока есть возможность -->

Давай еще раз


По digital-гороскопу вы определенно стрелец, не так ли?
Вы крепкий специалист. Многое за плечами, еще больше ждет впереди. Не всегда добиться нужного результата будет так просто, как вам хотелось бы. Партнеры могут нарушать договоренности, коллеги – ожидать слишком быстрого выполнения KPI. Сегодня будьте особенно терпеливы и старайтесь сохранять спокойствие: все обязательно изменится к лучшему

В том числе потому что наши друзья из Школы Контекста все еще держат для подписчиков Маркетуса скидку на вводный урок и полный курс по контекстной рекламе. Заходите и пользуйтесь, пока есть возможность -->


Давай еще раз


По digital-гороскопу вы козерог. Как это нет?
Вы профи и знаете об этом. Но сохраняйте спокойствие, что бы ни происходило. Сегодня волнения и тревоги могут стать причиной ошибок и поспешных поступков, о которых вы можете пожалеть. Бывает сложно сосредоточиться на главном: слишком много вокруг коллег, которые хотят поделиться своими проблемами, идеями и медиапланами. Вам же хочется уделить внимание своему росту, но это не всегда возможно.

Если необходим профессиональный взгляд от коллег по цеху и систематизация знаний в контекстной рекламе, Школа Контекста по-прежнему открыта. И так же, как раньше держит для подписчиков Маркетуса скидку на вводный урок и полный курс по контекстной рекламе. Заходите и пользуйтесь, пока есть возможность -->


Давай еще раз
© Brain Based, 2019
team@brainbased.ru